Обувной бренд Ballin представил новую линию сумок
26.08.2016 5270

Обувной бренд Ballin представил новую линию сумок

Линия сумок Fall in Nature основана на ключевых ценностях бренда: элегантность, утонченная женственность, использование материалов самого высокого качества и выдающееся итальянское ремесленное мастерство.

На ее создание дизайнеров Ballin вдохновила сама природа, совершенная и величественная. Материалы, напоминающие натуральную поверхность камня и дерева, – знаковые для линии, они используются на застежках кожаных сумок и в отделке геометричных клатчей, декорированных серебристыми гранями.

Культовая модель Amal представлена в цветовой гамме заката и разных размерах: от практичной макси до очаровательной мини-версии. Металлические детали, похожие на маленькие кусочки графита, отлично сочетаются с бургунди, пудрово-голубыми, песочными и серыми тонами. В изделиях со вставками, имитирующими дерево, преобладают теплые оттенки охры и каштана.

Обувная фабрика «Баллин», созданная в 1945 году братьями Гуидо и Джорджо Баллин, имеет штаб-квартиру в Фиессо-д'Артико на Ривьера-дель-Брента,  - месте, где производство качественной обуви имеет очень глубокие корни. На сегодняшний день марка представлена в 35 странах. 

Линия сумок Fall in Nature основана на ключевых ценностях бренда: элегантность, утонченная женственность, использование материалов самого высокого качества и выдающееся итальянское ремесленное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 212

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 214

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 382

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 508

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 543
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу