Обувные открытия
08.06.2012 3663

Обувные открытия



Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов «Лента», откроет в Петербурге 10 магазинов В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в ТРЦ «Рио», первый уже работает в ТЦ «Июнь». К ним добавятся не менее 10 точек по всему городу. Об этом рассказал Александр Крепких, ведущий менеджер по развитию компании «Обувь Ком». Федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви, которая с 2010 г. открыла более 60 точек по всей России, на 40% принадлежит Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, бывшим совладельцам петербургской сети гипермаркетов «Лента». Долю в Obuv.com бизнесмены приобрели весной этого года за $25 млн. Свое решение инвестировать в магазины дешевой обуви Дмитрий Костыгин объясняет так: «Я выбирал не обувной бизнес, а конкретного партнера - это Кирилл Яворовский, предприниматель нового поколения». По данным «СПАРК-Интерфакса», Кирилл Яворовский - совладелец ООО «Обувь Ком», а помимо обувного бизнеса владеет также ЗАО «РТ-Менеджмент». Дмитрий Костыгин признался, что вместе с партнером готов инвестировать в оптимальный рост сети Obuv.com до $100 млн. Планируется, что к концу 2012 г. сеть Obuv.com удвоится до 120 магазинов по всей России, в том числе за счет магазинов, открытых по франчайзингу. Согласно данным «Обувь Ком», сейчас на франчайзинговые магазины приходится 10% сети. При развитии приоритет отдается помещениям в крупных торговых центрах, но мы также готовы открывать магазины в стрит-ретейле рядом с метро, говорит Александр Крепких. Торговая площадь магазинов - 150-300 м2, средние инвестиции в запуск одной точки - 4 млн рублей, окупаемость - год. Чтобы занять прочные позиции на рынке Петербурга, новой сети нужно приложить значительные усилия, так как конкуренция возросла, а подходящих помещений немного, предупреждают эксперты. Петербург на втором месте после Москвы по насыщенности сетями обуви. В последние 3 года здесь активно наращивали свое присутствие федеральные обувные сети, в то же время локальные игроки давно и прочно закрепились на рынке, комментирует Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход»). В экономсегменте лидирует компания «ЦентрОбувь». Также в десятку крупнейших обувных сетей входят «Монро», «Юничел», «Обувь России», Respect, «Эконика». В целом по России обувной рынок растет на 10-12% в год. Развитие новых сетей затрудняет традиционно сложная ситуация с недвижимостью. В торговых комплексах Петербурга крайне ограничено предложение площадей, подходящих для размещения обувного магазина, пока еще не представленного широко в городе. Об этом пишет dp.ru
Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов «Лента», откроет в Петербурге 10 магазинов В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 272

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 378

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 327

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 323

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 547
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу