«Обувьпром» оптимизировал сайт интернет-магазина
05.08.2015 6313

«Обувьпром» оптимизировал сайт интернет-магазина

Интернет-магазин «Обувьпром», представляющий марку детской обуви «Топ-топ», обновил свой сайт. В результате оптимизации с учетом пожеланий пользователей был усовершенствован интерфейс, добавлена сортировка по цене, популярности и характеристикам.

Вскоре на сайте появится возможность переносить товар в «Отложенные», чтобы совершить приобретение позднее, а также будет доработан функционал морфологического поиска и др.

Напомним, что компания «Обувьпром» существует с 1928 года и занимается производством детской обуви ясельной, малодетской, дошкольной и школьная группы строчечно-клеевого метода крепления. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Интернет-магазин «Обувьпром», представляющий марку детской обуви «Топ-топ», обновил свой сайт.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 283

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 291

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 691

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 708

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 831
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу