«Обувьпром» получила «Национальный знак качества»
12.08.2015 6193

«Обувьпром» получила «Национальный знак качества»

Компания «Обувьпром» стала лауреатом конкурса «Национальный знак качества».Победу предприятию принесли благоприятные отзывы конечных потребителей о качестве выпускаемых марок «Топ-топ» и i-top. Компания может в течение двух лет использовать логотип «Национальный знак качества».

Федеральный конкурс «Национальный знак качества», организованный  НИИ «Статэксперт», прошел в Санкт-Петербурге.

Напомним, что компания «Обувьпром» производит детскую обувь ясельной, малодетской, дошкольной и школьной группы. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Компания «Обувьпром» стала лауреатом конкурса «Национальный знак качества». Победу предприятию принесли благоприятные отзывы конечных потребителей о качестве выпускаемых марок «Топ-топ» и i-top.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 256

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 362

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 310

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 304

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 536
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу