Одежда и обувь доминирует в интернет-покупках россиян
15.03.2016 4714

Одежда и обувь доминирует в интернет-покупках россиян

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2015 год доля одежды и обуви в онлайн-продажах составила 35%. Это самый большой показатель среди остальных категорий товаро. Всего российские интернет-продажи в прошлом году выросли на 7% и составили 760 млрд. рублей, тогда как продажи в стационарной торговле упали на 9% до 2 трлн. рублей. На протяжении всего прошлого года большим спросом пользовались товары премиум-класса, самыми популярными товарами были платья и обувь на каблуках. Миграция покупателей из офлайн в онлайн-магазины объясняется стремительным ростом цен в обычных магазинах и экономией времени при покупке через интернет.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2015 год доля одежды и обуви в онлайн-продажах составила…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 259

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 365

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 313

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 308

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу