Один день без обуви прошел 5 апреля
13.04.2011 6327

Один день без обуви прошел 5 апреля

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOMS shoes, приняли участие тысячи человек. 

Акция предназначена для того, чтобы напомнить всем жителям развитых стран о том, как плохо приходится без обуви детям, живущих в развивающихся странах. Организаторы полагают, что ничего лучше собственного опыта для таких напоминаний не придумаешь. Именно поэтому они предлагают участникам на один день (или хотя бы на несколько часов) разуться, своими пятками почувствовать камни, асфальт и песок большого города и поделиться с сетевым сообществом своими мыслями о необходимости обуви для повседневной жизни. Участники могут не только сами пройтись без обуви по городским джунглям, но и подарить пару обуви босоногому ребенку из Эфиопии или Камбоджи. Для этого достаточно купить пару обуви в тех магазинах, которые присоединились к акции: продав вам в этот день одну пару обуви, вторую магазин отправляет в благотворительный фонд. 

В 2010 году во время аналогичной акции в 20 странах мира было собрано более 1 млн пар обуви.

Идея акции возникла у владельца компании TOMS shoes Блейка Майкоски. Путешествуя по Аргентине, Майкоски встретился с группой местных жителей, собиравших обувь для малообеспеченных детей. Он вдохновился этим опытом и сделал жест доброй воли международным.

По его словам, акция приносит свои дивиденды и для бизнеса. Во-первых, потребители рассказывают свои истории – и они становятся лучшими исследователями рынка. Во-вторых, работодателю легче привлекать и удерживать сотрудников, потому что людям хочется быть часть чего-то большого и важного. В-третьих, это отличная стратегия социального маркетинга для молодых предпринимателей.

Во многих городах к акции присоединились и владельцы магазинов. Так, магазин обуви Squash Blossom и книжный магазин Little Shop of Stories (Декатур, штат Джорджия) предложили 10% скидки на покупки тем, кто придет без обуви. 

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOM’S shoes, приняли участие тысячи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 121

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 181

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 565

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 604

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 740
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу