Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций
12.06.2011 5833

Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций

Магазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Большая часть суммы получена от инвестиционного фонда IntelCapital, c участием существующих инвесторов - DirectGroup, eVentureCapitalPartners иKinnevik. По итогам нового раунда инвестиций общий объем вложений в компанию составил $20 млн.

Полученные от IntelCapital средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы. Часть денег планируется потратить на новую маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Sapato и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.

Sapato.ru – первый проект компании Fast Lane Ventures, ориентированной на создание и развитие инновационных интернет-проектов, – запущен в июне 2010 года. К маю 2011 года его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. На текущий момент отправлено более 75 тыс. заказов; коллекция магазина насчитывает более 5700 моделей (обувь и аксессуары) от 200 мировых брендов. Количество постоянных покупателей –  более 100 тыс.

Комментируя быстрый рост компании, МаттьеЛанненгранд, CEOSapato, сказал: «Рынок онлайн-покупок обуви в России еще совсем молодой, но при этом очень перспективный. Он набирает популярность быстрыми темпами».
Марина Трещова, генеральный директор FastLaneVentures отметила, что в интернет-бизнесе фактор скорости играет ключевую роль: «Мы умеем создавать не менее одной новой компании  в месяц. Но это не самоцель. Мы хотим большего: сделать из наших проектов  лидеров своих сегментов, и мы знаем, как этого добиться».

«Российский сегмент электронной коммерции – один из самых быстрорастущих в мире, а онлайновый ретейл обуви – хорошо зарекомендовавшая себя бизнес-модель, - заявил МарсинХейка (MarcinHejka), управляющий директор IntelCapital в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и России. – Однако успех в этом деле требует высокого мастерства. Мы очень обрадованы результатами, которых команда Sapato.ru достигла за весьма короткое время. Нам приятно присоединиться к другим инвесторам и обеспечить Sapato.ru дополнительными ресурсами для расширения бизнеса».

Fast Lane Ventures – венчурная компания, созданная для разработки, запуска и продвижения инновационных интернет-проектов с целью их конечной продажи стратегическим инвесторам. На текущий момент это единственная в России венчурная компания, которая не только вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей, но и организует весь процесс запуска проекта с нуля, выступая в роли инвестора и операционного партнера одновременно.

IntelCapital – глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – осуществляет инвестиции в инновационные компании и стартапы по всему миру.

DirectGroup  является лидером услуг по освоению рынка  в России и специализируется в инвестировании и партнерстве с компаниями, стремящимися заявить о себе  на быстро развивающемся  российском рынке. 

eVentureCapitalPartners - венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях ранней стадии в компании в сфере e-commerce. eVentureCapitalPartners активно инвестирует в интернет-компании США, Европы, а также стран с развивающимися экономиками, таких как Россия и Украина. Kinnevik- инвестиционная компания, основанная в 1936 году.

Магазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 118

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 292

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 246

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 242

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу