Онлайн-покупатели довольны
11.06.2013 4310

Онлайн-покупатели довольны

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться компанией eCustomerServiceIndex.

С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.


Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон объяснил это тем, что сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей в связи с повальным увлечением планшетами и смартфонами. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов.
Тем не менее, все же 23% опрошенных указали на то, что хотели бы более высокого качества обслуживания, в частности, быстрой доставки. Еще 17% отметило, что более оперативная реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки, например, дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии.


Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил ритейлеры тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 151

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 188

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 338

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 552

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу