Онлайн-шопинг уходит в регионы
29.04.2015 4299

Онлайн-шопинг уходит в регионы

PayPal и Data Insight провели исследование и выяснили, что онлайн-шопинг и электронные платежи вышли за границы мегаполисов. По итогам 2014 года, 40 % новых интернет-пользователей в стране – это люди из малых городов, поселков и сельских населённых пунктов.

Исследование подтвердило, что банковские услуги уже прочно вошли в жизнь россиян - у 88 % опрошенных пользователей интернета из малых городов есть используемые банковские карты. При этом согласно полученным результатам, жители небольших российских городов имеют ограниченный доступ к традиционным банковским услугам.

Так, у каждого пятого опрошенного нет банкомата своего банка в шаговой доступности, у каждого десятого - расстояние до ближайшего банкомата составляет более 10 км. Тем не менее, проживающие в таких населенных пунктах посещают банковские офисы примерно с той же частотой, что и в мегаполисах, – как минимум дважды в месяц.

Сложности с оффлайн-доступом к традиционным финансовым инструментам побуждают жителей небольших городов к использованию новых способов оплаты товаров и услуг. Многие россияне активно интересуются электронными платежами и возможностями мобильных финансовых решений: каждый четвёртый опрошенный хотя бы раз покупал билеты на самолёт или поезд через интернет, 40 % опрошенных пользователей смартфонов установили на гаджеты приложения своих банков.

В 2015 году доля онлайн-шопинга и электронных платежей продолжает расти. 41 % активных интернет-пользователей из небольших городов планировали в ближайшие 12 месяцев начать покупать товары через интернет или делать это чаще, чем раньше, а 49 % собирались начать использовать или использовать чаще онлайн-решения для оплаты товаров и услуг.

PayPal и Data Insight провели исследование и выяснили, что онлайн-шопинг и электронные платежи вышли за границы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 319

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 431

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 367

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 357

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 585
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу