онлайн-конференция по маркировке обувной продукции
02.03.2021 2965

онлайн-конференция по маркировке обувной продукции

5 марта 2021 года совместно с ЦРПТ компания «Клеверенс» проведет онлайн-конференцию по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и производителей.
Там специалисты поделятся последними наработками и опытом по маркировке этих товаров и расскажут как адаптироваться участникам оборота к новым условиям и что можно использовать, чтобы упростить себе работу.

Регистрация:

Для кого это мероприятие?

Приглашаем на встречу импортеров, дистрибьюторов, производителей товаров легкой промышленности обуви и парфюма. Тех, кто хочет получить чеклист по основным бизнес-процессам: оформлению товаров, агрегации, выводу из оборота и т.д. Также поговорим об этом в прямом эфире.

Участники вебинара:

Представители от «Честного ЗНАКа»

●    Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ по направлению маркировки обуви и товаров лёгкой промышленности.
●    Кирилл Волков, руководитель товарной группы парфюм

Представители от «Клеверенс»

●    Александр Бушнов, бизнес-аналитик Mobile SMARTS
●    Олег Почепский, бизнес-аналитик по Маркировке
●    Фёдор Зайкин, руководитель продукта «Кировка»


Программа вебинара:

Часть 1. Новые требования государства к маркировке обуви и товаров лёгкой промышленности
●     Маркировка импортных товаров легкой промышленности и обуви.
●     Декларирование в ФТС после 1 января 2021 года.
●     Что будет если поставщик не передал информацию в Честный Знак.
●     Как агрегировать маркированный товар.
●     Работа с агрегированным таможенным кодом (АТК).
●     Прорабатываем ваши ситуации — вопрос/ответ
Часть 2. Маркировка духов и туалетной воды для импортёров и дистрибьюторов
●     Законодательная база системы маркировки духов и туалетной воды
●     Кто является участником оборота
●     Какие товары подлежат обязательной маркировке
●     Этапы маркировки духов и туалетной воды
●     Основные действия участников оборота духов и туалетной воды в системе маркировки
Часть 3. Технические решения для маркировки товаров на фабрике, заводе или на складах транспортных компаний
●     Решения сложных технических задач по нанесению кодов маркировки
●     Что лучше использовать для «удалённой» маркировки и почему
●     Какую информацию отправить на завод для нанесения КМ
●     Можно ли передавать данные третьим лицам и как тем с ними работать
●     Кто должен заплатить софт и железо при маркировке за рубежом
Часть 4. Демонстрация по маркировке товаров
●     Заказ кодов маркировки
●     Нанесение кодов маркировки на товар
●     Агрегация кодов маркировки для отгрузки
●     Ввод товаров с кодами маркировки в оборот на территории РФ
●     Разагрегация и подготовка товаров для отгрузки или продажи

И еще раз о месте встречи

В онлайне — 5 марта в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное!

5 марта 2021 года совместно с ЦРПТ компания «Клеверенс» проведет онлайн-конференцию по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и…
3.59
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 170

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 234

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 368

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 460

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 383
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу