Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых брендов на рынке Китая JD готов инвестировать $397 млн. Потенциальный оборот будущей онлайн-платформы – $80 млрд, - пишет new-retail.ru
Взаимодействие JD.com и Farfetch позволит ретейлерам объединить усилия в сфере логистики, коммерции и технологий. Сильная сторона Farfetch наработанные связи с глобальными лидерами индустрии моды. Преимущества JD.com – наличие сильной логистической структуры (недавно запущенный сервис курьерской доставки JD Luxury Express откроет для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять беспрецедентный ассортимент Farfetch в рекордные сроки).
Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ретейлеров.
В ходе партнерства с JD.com Farfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ретейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании. BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности аналитики, накопленные JD.
Другим преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.
Компания Farfetch основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2008 году в Лондоне. Сегодня это глобальная корпорация с офисами в 11 городах, включая Лондон, Токио и Лос-Анджелес, и партнерами, осуществляющими экспресс-доставку в более 190 стран. В онлайн-магазине Farfetch представлен ассортимент женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений известных люксовых брендов.
В 2015 году легендарный лондонский универмаг Browns стал частью Farfetch. В 2016 году Farfetch завершила раунд инвестиций серии F, получив на развитие $110 млн. В настоящий момент компания оценивается в $1 миллиард.
Рейтинг |