Онлайн-магазины «Обуви России» подключаются к системе «Арифметика»
10.08.2016 3550

Онлайн-магазины «Обуви России» подключаются к системе «Арифметика»

Онлайн-магазин westfalika.ru предлагает своим покупателям воспользоваться бонусной картой клуба удобных покупок «Арифметика» с конца июля. В ближайшее время дисконтная программа заработает в остальных интернет-магазинах ГК «Обувь России».

Ранее карту «Арифметика» можно было получить, только когда совершаешь покупку в традиционных магазинах принадлежащих компании. Теперь же клиенты, которые еще не являются участниками клуба удобных покупок «Арифметика» и которые впервые приобретают товар в интернет-магазине Westfalika.ru, смогут получить карту «Арифметика», если выбирают самовывоз из торговой точки. В дальнейшем появится возможность оформить карту при доставке курьерскими службами. Новым участникам клуба «Арифметика» будут доступны все сервисы, которые действуют в рамках программы.

«Надеемся, что покупатели интернет-магазина по достоинству оценят удобство и выгоду покупок с применением карты «Арифметика», — комментирует Роман Агеев, председатель правления НКО «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года, оператор платежной системы «Арифметика», входит в ГК «Обувь России»). — Мы постоянно работаем над расширением возможностей применения карты. На сегодняшний день пользователям системы «Арифметика» доступны следующие сервисы: осуществление платежей и переводов по всему миру, оплата услуг на кассе, использование электронного кошелька, получение скидок и бонусов у магазинов-партнеров».

Система финансовых сервисов «Арифметика» появилась на рынке в июне 2015 года. Сначала была внедрена услуга приема платежей на кассе в магазинах компании «Обувь России». В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек. В июне 2016 года был завершен проект по включению «Арифметики» в международную платежную систему MasterCard и началась эмиссия предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.  На сегодняшний день партнерская сеть «Арифметики» насчитывает более 500 торговых точек (включая магазины «Обуви России»), выпущено более 600 тыс. карт.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году и входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны. Головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Онлайн-магазин westfalika.ru предлагает своим покупателям воспользоваться бонусной картой клуба удобных покупок «Арифметика» с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 402

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 415

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 404

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 515

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 957
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу