Онлайн-продажи «Детского мира» в «Неделю шопинга» превысили миллиард рублей
17.11.2020 2369

Онлайн-продажи «Детского мира» в «Неделю шопинга» превысили миллиард рублей

Крупнейшая российская розничная сеть детских товаров «Детский мир» отметила рекордные продажи в собственном онлайн-магазине в «Неделю шопинга», которая проводилась компанией с 9 по 15 ноября.

Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» превысил один миллиард рублей. При этом самой быстрорастущей категорией оказалась «Одежда и обувь» (+291%).

В главный день акции 11 ноября компания увеличила онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году - количество заказов впервые за день превысило 170 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж сети «Детский мир» в России составила 41%.

По итогам всей «Недели шопинга» интернет-продажи ретейлера выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Группа компаний «Детский мир» объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 792 магазинами, расположенными в 306 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 13 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 858 тыс. кв. м.

Акционеры Компании: акции в свободном обращении – 100%.  

Крупнейшая российская  розничная сеть детских товаров «Детский мир» отметила рекордные продажи в собственном онлайн-магазине в «Неделю шопинга», которая проводилась компанией с 9 по 15…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 247

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 442

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 454

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 515

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 547
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу