Oodji начнет продавать обувь
26.10.2011 4938

Oodji начнет продавать обувь

Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем августе. Управляющая сетью компания «Август» сейчас подбирает помещения, а также дизайнеров и фабрики для размещения заказов. Обувью будут торговать и в уже существующих магазинах Oodji, специализирующихся сейчас на женской и мужской одежде (сеть насчитывает около 400 собственных и франчайзинговых точек).

По мнению руководителя одной из российских одежных сетей, запуск собственной обувной линии обойдется Oodji, как минимум в $3 млн. Будет ли обувные магазины открываться под отдельным брендом, в «Августе» не сообщили.

По подсчетам Национального обувного союза, в 2010 году рынок обуви в России составлял 10-12 миллиардов долларов. Директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная считает, что продажи обуви в течение следующих четырех лет будет расти на 18% ежегодно. Одежный рынок, по оценке эксперта, растет медленнее - всего на 4-8% в год.

Тем не менее обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли, подчеркивает Ядерная. Даже в крупнейших европейских сетях целевая аудитория, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов. Об этом пишет «Коммерсант».

На официальном сайте компании информации о запуске нового проекта пока нет.

Напомним, что одна из питерских компаний? «Мэлон Фэшн Груп», уже заявила об аналогичной стратегии диверсификации форматов и  запуске сети co&beauty, в которой продается обувь и бижутерию.

По данным на 1 октября 2011 года, «Мэлон Фэшн Груп» управляет 61 магазином co&beauty: 43 магазина в России и 15 - на  Украине.

Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 42

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 290

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 295

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 695

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 714
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу