Oodji начнет продавать обувь
26.10.2011 5037

Oodji начнет продавать обувь

Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем августе. Управляющая сетью компания «Август» сейчас подбирает помещения, а также дизайнеров и фабрики для размещения заказов. Обувью будут торговать и в уже существующих магазинах Oodji, специализирующихся сейчас на женской и мужской одежде (сеть насчитывает около 400 собственных и франчайзинговых точек).

По мнению руководителя одной из российских одежных сетей, запуск собственной обувной линии обойдется Oodji, как минимум в $3 млн. Будет ли обувные магазины открываться под отдельным брендом, в «Августе» не сообщили.

По подсчетам Национального обувного союза, в 2010 году рынок обуви в России составлял 10-12 миллиардов долларов. Директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная считает, что продажи обуви в течение следующих четырех лет будет расти на 18% ежегодно. Одежный рынок, по оценке эксперта, растет медленнее - всего на 4-8% в год.

Тем не менее обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли, подчеркивает Ядерная. Даже в крупнейших европейских сетях целевая аудитория, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов. Об этом пишет «Коммерсант».

На официальном сайте компании информации о запуске нового проекта пока нет.

Напомним, что одна из питерских компаний? «Мэлон Фэшн Груп», уже заявила об аналогичной стратегии диверсификации форматов и  запуске сети co&beauty, в которой продается обувь и бижутерию.

По данным на 1 октября 2011 года, «Мэлон Фэшн Груп» управляет 61 магазином co&beauty: 43 магазина в России и 15 - на  Украине.

Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 107

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 293

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 479

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 503

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 553
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу