ОП РФ поддержит патриотичных дизайнеров
02.03.2015 6240

ОП РФ поддержит патриотичных дизайнеров

«В вашей компетенции — компетенции дизайнеров, сферы моды — научить и показать, что вещи, произведенные в России, могут быть интересны не только модному сегменту, но и для обычных потребителей. Малый бизнес — это как раз тот инструмент, который позволяет это все производить, причем не обязательно на больших промышленных предприятиях: в первую очередь решается вопрос самозанятости», — сказал Сазонов, обращаясь к участникам встречи.

Согласно материалам ОП РФ, за январь этого года сокращение импорта текстильных изделий и обуви в Россию составило более 39% (738,5 млн долл). Сазонов напомнил, что сейчас вопрос импортозамещения является для легкой промышленности ключевым: основной поставщик льна — Белоруссия — пользуется моментом и поднимает цены. По словам Сазонова, на смену западным торговым брендам, сворачивающим деятельность в РФ, должны прийти российские производители. «Это определенная возможность и ниша сегодня выйти на эти рынки», — подчеркнул он.

Члены ОП РФ по итогам слушаний предложили разработать программу производства тканей из отечественного сырья и меры поддержки комплексной модернизации отрасли. Также они выступают за организацию ежегодной «Недели моды» для российских дизайнеров, создающих коллекции социальной направленности (патриотической, спортивной, экологической тематики). Кроме того, по мнению ОП, необходимо создать обучающие программы в профильных учебных заведениях, нацеленные на национальные традиции в моде. Регионы, по предложению членов ОП РФ, должны распределять субсидии предпринимателям с учетом интересов молодых дизайнеров, а также выделять им выставочные и сценические площадки для сезонных показов.

Соответствующие рекомендации ОП РФ Сазонов пообещал направить в правительство, профильные министерства и ведомства. Кроме того, в ОП РФ подчеркнули, что рассчитывают на дальнейшее взаимодействие с дизайнерами и другими представителями индустрии моды и их инициативы.

«В вашей компетенции — компетенции дизайнеров, сферы моды — научить и показать, что вещи, произведенные в России, могут быть интересны не только модному сегменту, но и для обычных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 172

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 184

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 354

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 473

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 518
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу