ОП РФ поддержит патриотичных дизайнеров
02.03.2015 6268

ОП РФ поддержит патриотичных дизайнеров

«В вашей компетенции — компетенции дизайнеров, сферы моды — научить и показать, что вещи, произведенные в России, могут быть интересны не только модному сегменту, но и для обычных потребителей. Малый бизнес — это как раз тот инструмент, который позволяет это все производить, причем не обязательно на больших промышленных предприятиях: в первую очередь решается вопрос самозанятости», — сказал Сазонов, обращаясь к участникам встречи.

Согласно материалам ОП РФ, за январь этого года сокращение импорта текстильных изделий и обуви в Россию составило более 39% (738,5 млн долл). Сазонов напомнил, что сейчас вопрос импортозамещения является для легкой промышленности ключевым: основной поставщик льна — Белоруссия — пользуется моментом и поднимает цены. По словам Сазонова, на смену западным торговым брендам, сворачивающим деятельность в РФ, должны прийти российские производители. «Это определенная возможность и ниша сегодня выйти на эти рынки», — подчеркнул он.

Члены ОП РФ по итогам слушаний предложили разработать программу производства тканей из отечественного сырья и меры поддержки комплексной модернизации отрасли. Также они выступают за организацию ежегодной «Недели моды» для российских дизайнеров, создающих коллекции социальной направленности (патриотической, спортивной, экологической тематики). Кроме того, по мнению ОП, необходимо создать обучающие программы в профильных учебных заведениях, нацеленные на национальные традиции в моде. Регионы, по предложению членов ОП РФ, должны распределять субсидии предпринимателям с учетом интересов молодых дизайнеров, а также выделять им выставочные и сценические площадки для сезонных показов.

Соответствующие рекомендации ОП РФ Сазонов пообещал направить в правительство, профильные министерства и ведомства. Кроме того, в ОП РФ подчеркнули, что рассчитывают на дальнейшее взаимодействие с дизайнерами и другими представителями индустрии моды и их инициативы.

«В вашей компетенции — компетенции дизайнеров, сферы моды — научить и показать, что вещи, произведенные в России, могут быть интересны не только модному сегменту, но и для обычных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 16

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 240

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 290

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 276

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 687
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу