Определен новый час «икс» обязательной маркировки обуви
09.07.2019 11909

Определен новый час «икс» обязательной маркировки обуви

Правительство РФ утвердило новые сроки поэтапного введения обязательной маркировки обуви. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 июля 2019 г., нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным с 1 марта 2020 года. С этой даты также вводится запрет на ввод в оборот, оборот и вывод из оборота не маркированной обувной продукции.

5 июля 2019 года вышло новое постановление Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров".

Постановление устанавливает правила маркировки обуви и определяет основные даты поэтапного введения маркировки обуви.

Вот основные даты, которые следует помнить участникам оборота обувных товаров:

участники оборота обувных товаров должны осуществить регистрацию в информационной системе мониторинга в срок с 1 июля по 30 сентября 2019 года или после 30 сентября в течение 7 календарных дней после ввода в оборот или розничной продажи обуви;

сведения о маркировке обувных товаров, а также о вводе обуви в оборот и выводе ее из оборота участники обязаны подать в информационную систему мониторинга с 1 марта;

При наличии на 1 марта нереализованных обувных остатков, введенных в оборот до 1 марта, участники обязаны промаркировать их и предоставить сведения об этом в систему мониторинга до 1 мая;

маркировка обувных товаров ввезенных в РФ после 1 марта, но приобретенных до 1 марта должна быть проведена до 1 апреля, до этой даты сведения о маркировке также должны быть поданы в систему мониторинга;

участники оборота обувной продукции имеют право маркировать обувную продукцию с 1 октября 2019 года, а обязательной маркировка продукции становится 1 марта 2020 года.

Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с Правилами утвержденными настоящим постановлением, является обязательным с 1 марта 2020 года.

Ввод в оборот не маркированных обувных товаров на территории РФ, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров без маркировки допускается также до 1 марта 2020 года.

«Это Постановление мы долго ждали, наконец, оно вышло и расставляет все точки над «и», формирует дорожную карту и устанавливает правила работы обязательной маркировки обуви, - говорит глава Национального обувного союза Наталья Демидова. - Работа велась огромная, и легальный бизнес возлагает на маркировку большие надежды. В компаниях уже многое сделано. Был период, когда некоторые участники рынка думали «авось рассосется», но сейчас уже понятно, что осталось всего 7 месяцев, чтобы окончательно подготовиться к работе в системе обязательной маркировки, так как с 1 марта 2020 года оборот немаркированной обувной продукции на территории РФ будет официально запрещен. Есть еще один момент, который хотелось бы отметить – нам поступала информация о том, что с 1 июля некоторые таможенные посты уже излишне усердствовали и требовали с импортеров обуви маркировку. Естественно, мы сразу обратились в ФТС, на таможенные посты были разосланы письма разъясняющие ситуацию, и проблема снялась. Но теперь с принятием Постановления, импортеры могут изучить документ и самостоятельно аргументированно общаться с таможенниками. Хочу обратить внимание, что на сайте Национального обувного союза есть вся актуальная информация по теме маркировки, в том числе указываются компании, которые готовы оказать соответствующие услуги - помочь разобраться в системе маркировки и промаркировать товар».

 

Правительство РФ утвердило новые сроки поэтапного введения обязательной маркировки обуви. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 июля 2019 г., нанесение средств идентификации на потребительскую…
3.29
5
1
8
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 212

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 189

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 260

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 327

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 361
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу