Определен тариф за пользование GTIN  производителями и импортерами маркируемых товаров
03.06.2019 4507

Определен тариф за пользование GTIN производителями и импортерами маркируемых товаров

Ежегодный тариф за членство в ассоциации производителей и импортёров товаров, подлежащих обязательной маркировке, которое позволяет участникам маркировки генерировать коды и пользоваться идентификаторами товаров GTIN составит 3000 рублей в год.

Данный тариф считается льготным, он был определен в ходе подписания соглашения между Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), Национальным каталогом и Ассоциацией автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (национальной организацией Международной ассоциации GS1 в России). Для остальных членов Международной некоммерческой ассоциации GS1 вступление и продление членства в ней составляет 25 000 и 15 000 рублей соответственно.

Стоит отметить, что вступление в ассоциацию производителей и импортеров маркируемых товаров для участников процесса маркировки является обязательным. Без этого компании не смогут пользоваться стандартами GS1, а значит, не смогут описать товар и работать с каталогом товаров.

При создании системы маркировки и прослеживаемости товаров ЦРПТ в качестве базовых стандартов системы использовал стандарты GS1, как наиболее широко используемые мировые стандарты идентификации и описания товаров. Как отмечается в пресс-релизе ЦРПТ, большинство участников товарооборота во всем мире являются членами GS1 и используют штрихкоды по стандартам ассоциации.

«Участие в ассоциации дает возможность производителям и импортерам получить глобальный префикс предприятия (GCP) и производственных площадок (либо одной, если она одна) – GLN. На GCP выделятся диапазон кодов товара – GTIN, которые привязаны к конкретному GCP (производителю, импортеру).

Использование идентификаторов позволяет, как упорядочить внутренний товарооборот, включая борьбу с серым импортом в перспективе, так и обеспечить  для участников возможность завить о своих товарах на мировом рынке: этими идентификаторами пользуется весь мир», - комментируют в пресс-службе ЦРПТ.

Предполагается, что техническая интеграция информационных систем Национального каталога и ГС1 РУС для обеспечения синхронизации данных в онлайн режиме будет завершена до конца 2019 года.

 

Ежегодный тариф за членство в ассоциации производителей и импортёров товаров, подлежащих обязательной маркировке, которое позволяет участникам маркировки генерировать коды и пользоваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 407

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 419

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 408

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 521

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 960
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу