Определен тариф за пользование GTIN  производителями и импортерами маркируемых товаров
03.06.2019 4489

Определен тариф за пользование GTIN производителями и импортерами маркируемых товаров

Ежегодный тариф за членство в ассоциации производителей и импортёров товаров, подлежащих обязательной маркировке, которое позволяет участникам маркировки генерировать коды и пользоваться идентификаторами товаров GTIN составит 3000 рублей в год.

Данный тариф считается льготным, он был определен в ходе подписания соглашения между Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), Национальным каталогом и Ассоциацией автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (национальной организацией Международной ассоциации GS1 в России). Для остальных членов Международной некоммерческой ассоциации GS1 вступление и продление членства в ней составляет 25 000 и 15 000 рублей соответственно.

Стоит отметить, что вступление в ассоциацию производителей и импортеров маркируемых товаров для участников процесса маркировки является обязательным. Без этого компании не смогут пользоваться стандартами GS1, а значит, не смогут описать товар и работать с каталогом товаров.

При создании системы маркировки и прослеживаемости товаров ЦРПТ в качестве базовых стандартов системы использовал стандарты GS1, как наиболее широко используемые мировые стандарты идентификации и описания товаров. Как отмечается в пресс-релизе ЦРПТ, большинство участников товарооборота во всем мире являются членами GS1 и используют штрихкоды по стандартам ассоциации.

«Участие в ассоциации дает возможность производителям и импортерам получить глобальный префикс предприятия (GCP) и производственных площадок (либо одной, если она одна) – GLN. На GCP выделятся диапазон кодов товара – GTIN, которые привязаны к конкретному GCP (производителю, импортеру).

Использование идентификаторов позволяет, как упорядочить внутренний товарооборот, включая борьбу с серым импортом в перспективе, так и обеспечить  для участников возможность завить о своих товарах на мировом рынке: этими идентификаторами пользуется весь мир», - комментируют в пресс-службе ЦРПТ.

Предполагается, что техническая интеграция информационных систем Национального каталога и ГС1 РУС для обеспечения синхронизации данных в онлайн режиме будет завершена до конца 2019 года.

 

Ежегодный тариф за членство в ассоциации производителей и импортёров товаров, подлежащих обязательной маркировке, которое позволяет участникам маркировки генерировать коды и пользоваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 366

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 364

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 513

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 657

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу