Rieker
 OR GROUP готовится выдавать займы своим розничным партнерам
14.09.2021 381

OR GROUP готовится выдавать займы своим розничным партнерам

Входящее в OR GROUP ООО МКК «Арифметика», занимающееся микрофинансовой деятельностью, запускает новый проект по выдаче онлайн-займов под отдельным брендом «ДаемДеньги». Основную часть клиентской базы «Арифметики» составляют покупатели розничных сетей и маркетплейса OR GROUP — сейчас это более 1,5 млн человек. На эту аудиторию потенциальных заемщиков и рассчитывает группа, запуская новый сервис.

Сервис «ДаемДеньги» - цифровая платформа, которая включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Новый проект позволит «Арифметике» расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран. Дистанционные сервисы являются приоритетным направлением для «Арифметики»: по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, к 2025 году компания планирует довести долю до 40%, - говорится в пресс-релизе группы.

«Наша компания постоянно совершенствует сервис и внедряет новые технологии: в 2020 году мы реализовали возможность подписания договора займа при помощи простой электронной подписи, заработал личный кабинет на сайте «Арифметики», предоставляющий ряд дополнительных сервисов, был запущен голосовой помощник, который сейчас обслуживает порядка 10% клиентов. Популярность дистанционных сервисов растет: так, посещаемость сайта «Арифметика» в августе 2021 года выросла в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, — комментирует Игорь Родюшкин, директор МКК «Арифметика». — Цель нового проекта «ДаемДеньги» — продвижение удобного онлайн-сервиса по выдаче потребительских займов, повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории клиентов компании. На текущий момент мы рассматриваем в качестве приоритетного российский рынок, однако не исключаем возможности выхода и на рынки других стран».

Сеть пунктов выдачи займов «Арифметики» насчитывает более 600 точек в более 250 населённых пунктах России. На конец июля 2021 года портфель по денежным займам компании составил 2,8 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года — 8%.

Ранее OR GROUP объявила о планируемом слиянии ООО МКК «Арифметика» с компанией объединенного капитала Navigator Acquisition Corp., акции которой зарегистрированы на Канадской фондовой бирже венчурного капитала TSXV. Цель сделки — развитие сегмента потребительских займов (Installments), расширение продуктовой линейки и географии предоставляемых сервисов, включая выход на международные рынки. Одним из приоритетных направлений станут цифровые сервисы.

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») основана в Новосибирске, помимо производства обуви занимается развитием  маркетплейса westfalika.ru, сети торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8023 объекта в 319 городах России. Также выпускает обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Входящее в OR GROUP ООО МКК «Арифметика», занимающееся микрофинансовой деятельностью, запускает новый проект по выдаче онлайн-займов под отдельным брендом «ДаемДеньги». Основную часть клиентской базы…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Under Armour ищет варианты для возобновления розничного бизнеса в России

Американский бренд спортивной экипировки Under Armour, свернувший фирменную розничную сеть в России незадолго до начала пандемии, ищет варианты для возобновления розничной деятельности в нашей стране и открытия магазинов бренда с другим партнером, -…
19.09.2021 131

Грядущая Неделя моды в Париже обещает быть успешной

Французская Федерация Высокой моды опубликовала финальную версию расписания Парижской Недели моды, которая пройдет с 27 сентября по 5 октября и представит коллекции модных брендов сезона весна-лето…
19.09.2021 120

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 253

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 258

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу