«Ориджинал Шуз» приостанавливает производство обуви
28.11.2011 5396

«Ориджинал Шуз» приостанавливает производство обуви

Производство продукции под данной торговой маркой будет приостановлено с начала сезона «Весна-Лето 2012».

В связи с предстоящими переменами «Ориджинал Шуз» проводит распродажу остатков продукции ТМ «Original kids» по коллекциям предыдущих сезонов и приступает к формированию коллекций женской, мужской и детской обуви под новой торговой маркой «Avokada». Подчеркнем, что компания сохраняет за собой ответственность за исполнение условий по договорам купли-продажи 2011 года.

Стоит отметить, что на этом процесс производства детской обуви  «Original kids» не заканчивается. Изготовлением новых коллекций ТМ «Original kids» и ТМ «Jungle» займется компания «ЭДО-Импорт», она же примет на себя обязательства, связанные с подтверждением заказов по данным торговым маркам на сезон «Весна-Лето 2012», их отгрузкой и оплатой.

Производство продукции под данной торговой маркой будет приостановлено с начала сезона Весна-Лето 2012
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 262

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 328

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 459

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 548

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу