Оригинальная система лояльности от Meat Pack
03.04.2013 3848

Оригинальная система лояльности от Meat Pack

Мультибрендовый обувной магазин из Гватемалы Meat Pack распродал уцененные товары, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой секундой.

Магазин спортивной обуви Meat Pack воспользовался необычным методом привлечения клиентов. С помощью технологии GPS компания отслеживала посетителей конкурирующих магазинов (Adidas, Nike или Puma) и присылала на их мобильные устройства предложение с 99% скидкой, уменьшающейся каждую секунду. Чтобы успеть воспользоваться этой скидкой, пока она не аннулировалась, посетители должны были очень быстро найти ближайший магазин сети Meat Pack, находящийся по соседству в том же ТЦ. Получить такую скидку удалось приблизительно 600 покупателям. Идея акции принадлежит агентству 4am Saatchi & Saatchi.

Мультибрендовый обувной магазин из  Гватемалы Meat Pack распродал уцененные товары, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 374

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 377

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 400

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1328

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу