Осенний марафон
20.08.2012 3992

Осенний марафон

Обувная розница приближается к осеннему ажиотажу. Продажи демисезонной обуви идут ударными темпами в офисе компании «Мила» – обувь оптом» с первых недель августа. К 15 числу текущего месяца ботинок и сапожек на байке реализовано на 75% больше, чем в прошлом году, сообщают в компании.

Востребованность данной группы товара нарастает пропорционально снижению температуры за окном. Кроме того, опыт участия в презентациях подсказывает партнерам уральского дистрибьютора, что о закупе осенних коллекций необходимо позаботиться с начала августа. По данным «Милы», спрос на демисезонную обувь оптом должен достичь пиковых показателей в период с 22 по 28 августа, аналогично прошлому году, когда в неделю оптовик продавал более 7 тысяч пар при среднем объеме в 3 тысячи пар.

Сегодня на складе «Мила» - обувь оптом» представлено в наличии около 5 тысяч пар ботинок и сапожек для осени. Такого количества хватит, чтобы выполнить средние показатели продаж, но не достаточно для ожидаемого пика. В связи с этим компания продолжает поставки обуви из осенних коллекций торговых марок «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна», «Антилопа» и других. Контейнеры с демисезонной обувью оптом приходят дважды в неделю.

Обувная розница приближается к осеннему ажиотажу. Продажи демисезонной обуви идут ударными темпами в офисе компании «Мила» – обувь оптом» с первых недель августа. К 15 числу текущего месяца ботинок и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 249

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 321

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 261

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 270

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу