«Острова» ISOTONER
08.08.2012 4880

«Острова» ISOTONER

Бренд открывает фирменные магазины в «островном» формате

В начале августа французский бренд домашней обуви, зонтов и перчаток ISOTONER открыл свой первый розничный магазин в формате «островка» в московском ТРЦ «Мегаполис». Ранее продукцию ISOTONER в России можно было приобрести на официальном сайте www.isotoner.ru, в известных онлайн-магазинах одежды, обуви и аксессуаров, универмагах, а также в таких мультибрендовых магазинах. Однако в начале лета компания «Сталкер-Консалтинг», эксклюзивный дистрибьютор ISOTONER в России, Белоруссии и Казахстане, приняла решение о развитии нового формата торговли наряду с уже существующими — фирменных «островков» в торговых центрах.

«ISOTONER представлен на российском рынке четыре года, и поскольку изначально мы делали ставку на объем продаж и доступность бренда широкому кругу потребителей, то приоритетным являлось сотрудничество с крупными ретейлерами, — комментирует Эдуард Орлов, заместитель генерального директора «Сталкер-Консалтинг». Сейчас, когда мы вышли на определенный уровень оборота и присутствия продукции бренда в розничных сетях, возникла необходимость в дальнейшем развитии ISOTONER в России, увеличении количества точек продаж и внедрении новых форматов для того, чтобы еще большее количество покупателей смогли приобрести продукцию бренда. Кроме того, для нас важно проводить качественный анализ вкусовых пристрастий потребителей и повышать узнаваемость ISOTONER среди целевой аудитории. Не имея фирменных магазинов, сделать это довольно сложно. На сегодняшний день ассортимент торговой марки представлен в магазинах различной специализации (обувные сети, магазины аксессуаров, текстиля для дома), и покупатели, несмотря на общую осведомленность о продукте, зачастую не ассоциируют тапочки, перчатки и зонты ISOTONER с одним брендом. Поэтому открытие фирменных торговых точек имеет для нас большое значение и с имиджевой точки зрения».

В «островках» ISOTONER будет представлен большой ассортимент продукции французского бренда: для сезона Осень-Зима 2012/13 это около 100 моделей домашней обуви и зонтов для всей семьи, мужских и женских перчаток. Кроме того, фирменные торговые точки будут служить тестовыми площадками для новых эксклюзивных категорий товара, которые в другие магазины будут завозиться в следующих сезонах. Также в них планируется проводить различные акции и распродажи для покупателей.

Дизайн «островка» выполнен в фирменном элегантном стиле (красно-белые цвета, рисованные имиджи), что привлекает внимание, создает единый образ бренда и передает ощущение гармонии, радости и комфорта, которое вызывает домашняя обувь и аксессуары ISOTONER.

Второй магазин ISOTONER в «островном» формате планируется открыть в сентябре 2012 года в Архангельске. В отличие от торговой точки в ТЦ «Мегаполис» он будет представлять собой павильон с открытой выкладкой.

Бренд открывает фирменные магазины в «островном» формате В начале августа французский бренд домашней обуви, зонтов и перчаток ISOTONER открыл свой первый розничный магазин в формате «островка» в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 181

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 204

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 210

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 322

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 725
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу