От воровства розница потеряла  6,648 млрд. долл
10.11.2014 6114

От воровства розница потеряла 6,648 млрд. долл

The Smart Cube провел исследование, в ходе которого выяснилось, что объем финансовых потерь от воровства в российской рознице составил 6,648 млрд. долларов, или 1,35% от общего объема продаж.

Главными причинами финансовых потерь российских операторов розничной торговли являются хищения со стороны недобросовестных сотрудников (33,3% от общей доли потерь) и кражи, осуществляемые посетителями (32,9%). Мошенничество поставщиков и убытки от административных ошибок в меньшей степени влияют на общий объем потерь: 7,6% и 26,1% соответственно.

При этом более 60% краж совершаются именно в сезон новогодних праздников. За ним следуют сезоны распродаж (19%) и подготовки к школе (12%).

«Ключевым инструментом, позволяющим значительно снизить финансовые потери, является не только современное оборудование и контроль за собственным персоналом. В первую очередь, необходимо ежемесячно анализировать данные о кражах и находить решения, позволяющие снизить уровень воровства наиболее «популярных» товаров.

На сегодняшний день Россия является одним из лидеров по инвестициям в предотвращение магазинных краж. В 2014 году на борьбу с потерями отечественными ретейлерами было потрачено более 6 млрд. долларов. Но, судя по результатам исследования, объем финансовых потерь от воровства в нашей стране по-прежнему остается одним из самых высоких в мире.

Почти 65% магазинных воров – это люди в возрасте 18-45 лет. Низкий доход вместе со стремлением к светской жизни считаются одними из основных причин краж. Значительную долю в России составляют магазинные воры, не достигшие 18 лет (23 %).

The Smart Cube провел исследование, в ходе которого выяснилось, что  объем финансовых потерь от воровства в российской рознице составил 6,648 млрд. долларов, или 1,35% от общего объема…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 386

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 448

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 543

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 686

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 832
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу