Отечественных производителей детской обуви поддержит Минпромторг
05.10.2015 5263

Отечественных производителей детской обуви поддержит Минпромторг

Российский рынок детской обуви, составляющий около 100 млн. пар в год,

12% из которых производят российские предприятия, занимает примерно 9% в структуре рынка товаров для детей и оценивается в 20-24 млрд. долларов. 
В топ-10 лидирующих марок на рынке детской обуви входят российские бренды «Котофей», «Топ-Топ», «Зебра» и «Парижская коммуна». На фоне кризиса наблюдается общее снижение спроса и на обувь. Для поддержки отечественных производителей предлагается ужесточение таможенного контроля с целью защиты рынка от контрафакта, защита компаний стран Таможенного союза в рамках соглашений о зонах свободной торговли и помощь в налаживании отношений производителей с ретейлерами. Не менее важную роль играют такие меры государственной поддержки российских производителей, как субсидирование части затрат по кредитам, полученным в российских банках в 2013–2016 годах; частичная компенсация по лизинговым платежам за приобретаемое оборудование; предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров.

Российский рынок детской обуви, составляющий около 100 млн. пар в год, 12% из которых производят российские предприятия, занимает примерно 9%  в структуре рынка товаров для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 269

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 256

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 261

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 430

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу