Отечественных производителей детской обуви поддержит Минпромторг
05.10.2015 5239

Отечественных производителей детской обуви поддержит Минпромторг

Российский рынок детской обуви, составляющий около 100 млн. пар в год,

12% из которых производят российские предприятия, занимает примерно 9% в структуре рынка товаров для детей и оценивается в 20-24 млрд. долларов. 
В топ-10 лидирующих марок на рынке детской обуви входят российские бренды «Котофей», «Топ-Топ», «Зебра» и «Парижская коммуна». На фоне кризиса наблюдается общее снижение спроса и на обувь. Для поддержки отечественных производителей предлагается ужесточение таможенного контроля с целью защиты рынка от контрафакта, защита компаний стран Таможенного союза в рамках соглашений о зонах свободной торговли и помощь в налаживании отношений производителей с ретейлерами. Не менее важную роль играют такие меры государственной поддержки российских производителей, как субсидирование части затрат по кредитам, полученным в российских банках в 2013–2016 годах; частичная компенсация по лизинговым платежам за приобретаемое оборудование; предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров.

Российский рынок детской обуви, составляющий около 100 млн. пар в год, 12% из которых производят российские предприятия, занимает примерно 9%  в структуре рынка товаров для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 504

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 524

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 518

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 622

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1066
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу