Отечественных производителей детской обуви поддержит Минпромторг
05.10.2015 5247

Отечественных производителей детской обуви поддержит Минпромторг

Российский рынок детской обуви, составляющий около 100 млн. пар в год,

12% из которых производят российские предприятия, занимает примерно 9% в структуре рынка товаров для детей и оценивается в 20-24 млрд. долларов. 
В топ-10 лидирующих марок на рынке детской обуви входят российские бренды «Котофей», «Топ-Топ», «Зебра» и «Парижская коммуна». На фоне кризиса наблюдается общее снижение спроса и на обувь. Для поддержки отечественных производителей предлагается ужесточение таможенного контроля с целью защиты рынка от контрафакта, защита компаний стран Таможенного союза в рамках соглашений о зонах свободной торговли и помощь в налаживании отношений производителей с ретейлерами. Не менее важную роль играют такие меры государственной поддержки российских производителей, как субсидирование части затрат по кредитам, полученным в российских банках в 2013–2016 годах; частичная компенсация по лизинговым платежам за приобретаемое оборудование; предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров.

Российский рынок детской обуви, составляющий около 100 млн. пар в год, 12% из которых производят российские предприятия, занимает примерно 9%  в структуре рынка товаров для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 487

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 529

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 669

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 763

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 656
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу