Открылась вторая очередь ТРЦ «Галерея Краснодар»
13.02.2014 5426

Открылась вторая очередь ТРЦ «Галерея Краснодар»

Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Галерея Краснодар» открыта. Объем инвестиций в проект составил 230 миллионов долларов. По прогнозам компании, окупаемость проекта составит 8,5-9 лет. Общая площадь ТРЦ «Галерея Краснодар» составляет около 153 тысяч квадратных метров, арендная площадь – 66 тысяч кв.м. В торговой галерее расположено 370 магазинов. На момент сдачи второй очереди комплекс сдан на 100%, во второй фазе открыто 85% операторов.

"В Краснодаре сильная конкуренция среди торговых комплексов. На 1 тыс. жителей города приходится порядка 830 кв.м торговых площадей. Это один из самых высоких показателей среди городов России. При этом горожане ежегодно тратят около 13 тыс. долларов на розничном рынке. При численности населения Краснодара в 850 тыс. человек посещаемость нашего объекта приближается к 10 млн человек в год", - прокомментировал Алексей Чиналиев, первый вице-президент компании.

Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Галерея Краснодар» открыта. Объем инвестиций в проект составил 230 миллионов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 162

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 227

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 357

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 448

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу