Открылась вторая очередь ТРЦ «Галерея Краснодар»
13.02.2014 5465

Открылась вторая очередь ТРЦ «Галерея Краснодар»

Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Галерея Краснодар» открыта. Объем инвестиций в проект составил 230 миллионов долларов. По прогнозам компании, окупаемость проекта составит 8,5-9 лет. Общая площадь ТРЦ «Галерея Краснодар» составляет около 153 тысяч квадратных метров, арендная площадь – 66 тысяч кв.м. В торговой галерее расположено 370 магазинов. На момент сдачи второй очереди комплекс сдан на 100%, во второй фазе открыто 85% операторов.

"В Краснодаре сильная конкуренция среди торговых комплексов. На 1 тыс. жителей города приходится порядка 830 кв.м торговых площадей. Это один из самых высоких показателей среди городов России. При этом горожане ежегодно тратят около 13 тыс. долларов на розничном рынке. При численности населения Краснодара в 850 тыс. человек посещаемость нашего объекта приближается к 10 млн человек в год", - прокомментировал Алексей Чиналиев, первый вице-президент компании.

Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Галерея Краснодар» открыта. Объем инвестиций в проект составил 230 миллионов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 412

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 471

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 572

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 712

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 854
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу