Открылась вторая очередь ТРЦ «Галерея Краснодар»
13.02.2014 4859

Открылась вторая очередь ТРЦ «Галерея Краснодар»

Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Галерея Краснодар» открыта. Объем инвестиций в проект составил 230 миллионов долларов. По прогнозам компании, окупаемость проекта составит 8,5-9 лет. Общая площадь ТРЦ «Галерея Краснодар» составляет около 153 тысяч квадратных метров, арендная площадь – 66 тысяч кв.м. В торговой галерее расположено 370 магазинов. На момент сдачи второй очереди комплекс сдан на 100%, во второй фазе открыто 85% операторов.

"В Краснодаре сильная конкуренция среди торговых комплексов. На 1 тыс. жителей города приходится порядка 830 кв.м торговых площадей. Это один из самых высоких показателей среди городов России. При этом горожане ежегодно тратят около 13 тыс. долларов на розничном рынке. При численности населения Краснодара в 850 тыс. человек посещаемость нашего объекта приближается к 10 млн человек в год", - прокомментировал Алексей Чиналиев, первый вице-президент компании.

Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Галерея Краснодар» открыта. Объем инвестиций в проект составил 230 миллионов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 216

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 290

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 283

Dr. Martens покидает его креативный директор Даррен Маккой

Креативный директор британского бренда обуви Dr. Martens Даррен Маккой уходит со своей должности после десяти лет работы в обувной компании. Кто придет ему на смену, пока не объявлено, - пишет…
08.01.2025 291

Geox возобновляет инвестиции в развитие

Итальянский производитель обуви Geox  запускает пятилетний план развития, направленный на достижение объема выручки более  850 млн евро, - пишет…
08.01.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу