В Питере открылся магазин обуви Not My Size
10.05.2016 3932

В Питере открылся магазин обуви Not My Size

В Санкт-Петербурге на Пушкинской улице открылся магазин российской марки дизайнерской обуви Not My Size. Это уже второй магазин бренд. В Москве фирменный магазин и шоу-рум Not My Size располагается на теплоходе Брюсов в парке искусств « Музеон».

Марка Not My Size создана дизайнером Леоном Крайфишем в 2006 году. Идея бренда – обувь для людей с творческим и свободным образом жизни. В ассортименте марки — женская и мужская обувь на все сезоны, а также аксессуары - рюкзаки ручной работы из натуральной кожи, сумки и кошельки.

Последние пять лет обувь Not My Size в основном шилась на заказ по индивидуальным меркам. Клиент приходил в шоу-рум, выбирал модель, материал, цвет, мастер снимал мерки, и в течение 7-10 дней выполнял заказ. В Санкт-Петербурге открылся партнерский магазин марки.

В Санкт-Петербурге на Пушкинской улице открылся магазин российской марки дизайнерской обуви Not My Size.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 215

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 280

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 417

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 506

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 426
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу