Открытие монобренда CORSOCOMO
23.11.2012 7577

Открытие монобренда CORSOCOMO

CORSOCOMO Concept Store распахнул свои двери в современном торговом центре в Москве «МореМолл». Концепцию бутика разработал известный итальянский архитектор Vincenzo De Cotiis.

Ранее дизайнер создавал интерьеры бутика Max Mara в Москве, шоу-рума Alberta Feretti и отеля Straf в Милане, сейчас занимается проектированием небоскреба в Шанхае.

Минималистичный и в то же время оригинальный интерьер создает ощущение легкости. Высокие потолки, светлые тона стен и пола и большое количество зеркал зрительно увеличивают пространство.

В новом дизайне используются привлекающие своей простотой материалы: нержавеющая сталь, лен, дерево, стекло, технологичные ткани. Витрины оригинальных геометрических форм и стремящиеся вверх металлические конструкции смотрятся футуристично в необычном точечном свете.

Впервые кассовая зона вынесена за пределы основной торговой площади, освобождая пространство, и скрыта от глаз посетителей.

На данный момент магазины CORSOCOMO в концептуальном дизайне открыты в Москве (ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», ТЦ «Охотный ряд»), Санкт-Петербурге (Каменноостровский просп., 39), Ростове-на-Дону (ТРК «Горизонт»), Екатеринбурге (ТЦ «МЕГА»), Краснодаре (ТРК «Красная площадь»), Самаре (ТЦ «Парк Хаус»), Уфе (ТРК «Галерея ART», «МЕГА»).

Сейчас в магазине представлена актуальная коллекция сезона осень-зима 2012, сообщается на официальном сайте компании.

CORSOCOMO Concept Store распахнул свои двери в современном торговом центре в Москве «МореМолл». Концепцию бутика разработал известный итальянский архитектор Vincenzo De Cotiis. Ранее дизайнер…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 48

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 116

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 293

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 417

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу