Открытие «Монро»
28.04.2012 3916

Открытие «Монро»

Обувная сеть открыла 7-й магазин в Кемерово

28 апреля в г. Кемерово открывает свои двери новый обувной супермаркет «Монро» в ТРК «Лапландия». Новый супермаркет станет в городе уже седьмым по счету.

Как и во всех обувных супермаркетах «Монро», в новом магазине будет представлена мужская, женская и детская обувь. В магазинах сети эксклюзивно представлены такие легендарные обувные бренды как: Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и «Лёва Солнечный». Кроме того, в «Монро» всегда можно приобрести сопутствующие товары – кожгалантерею и средства по уходу за обувью.

Торговая группа «Монро» является одной из крупнейших обувных компаний России – как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях.

На сегодняшний день компания имеет два оптовых подразделения в Новосибирске и Москве, и более 130 розничных магазинов в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле, Омске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Архангельске и других городах.

Обувная сеть открыла 7-й магазин в Кемерово 28 апреля в г. Кемерово открывает свои двери новый обувной супермаркет «Монро» в ТРК «Лапландия». Новый супермаркет станет в городе уже седьмым по счету.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 21

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 193

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 198

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 226

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу