Ожидания улучшения экономики не оживили спрос
02.06.2015 4172

Ожидания улучшения экономики не оживили спрос

Несмотря на улучшение ожиданий россиян по поводу ситуации в экономике,улучшения спроса в ретейле не наблюдается, передает рекламная группа АДВ.

В мае 35% потребителей сообщили, что рассчитывают на улучшение экономической ситуации в России до конца 2015 года. Осенью 2014 года этот показатель составлял всего 11%.

Количество «экономных» россиян увеличилось. Согласно ответам, 47% респондентов экономят на одежде и обуви, 44% - на электронике и бытовой технике, 39% - на товарах для дома и ремонта. В октябре 2014 года их доля составляла 36%, 36% и 33% соответственно.

Несмотря на улучшение ожиданий россиян по поводу ситуации в экономике,улучшения спроса в ретейле не наблюдается, передает рекламная группа…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 164

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 210

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 355

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 384

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу