Оживление продаж в Китае позволило итальянской Tod's нарастить выручку Tod's
12.05.2023 2353

Оживление продаж в Китае позволило итальянской Tod's нарастить выручку

Группа Tod's завершает первый квартал 2023 года с выручкой в ​​размере 270,5 млн евро, что на 23 % больше, чем за тот же период предыдущего, отмечается рост продаж всех брендов группы. Среди рынков выделается Большой Китай, – пишет fashionmagazine.it.

В целом, продажи входящих в Tod’s Group брендов Roger Viver и Fay, в частности, выросли более чем на 30% (без учета валютных колебаний), в то время как Tod's зафиксировал рост в 25%, а Hogan в 10%.

Среди рынков выделяется Большой Китай, продажи в котором выросли на 28,8% (без учета валютных колебаний). В Европе группа зафиксировала +18%, а в Италии +17,8%. Показатели в Северной и Южной Америке были слабее (+2,3%).

«Данные о продажах за первом квартале 2023 года, — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Диего Делла Валле, — подтверждают отличные показатели нашей группы: все бренды продемонстрировали солидный двузначный рост выручки. Отличные результаты от Tod's и Roger Vivier, с отличными результатами во всех категориях продуктов».

По словам Делла Валле, рост произошел на всех рынках. Группа добилась отличных результатов на итальянском и европейском рынках благодаря устойчивому внутреннему спросу и активности туристов. Очень значительным является вклад китайского рынка, который показывает хорошоий рост после снятия ковидных ограничений, на этом рынке Tod’s представлен фирменной розницей, со значительным числом магазинов.

По продуктовым секторам: продажи обуви выросли на 19,2% (без учета валютных колебаний). Изделия из кожи и аксессуары выросли на 38,3%, а одежда — на 37,3%.

Делла Валле заявил, что группа продолжит инвестировать в маркетинг, коммуникацию и управленческие навыки, чтобы укрепить позиции брендов, «следуя логике контроля затрат и повышения операционной и управленческой эффективности».

Инвестиции также будут направлены в производственную цепочку, чтобы обеспечить максимально возможное качество продукции, и развитие дистрибьюторской сети с открытием новых точек продаж, «фокусируясь на обеспечении органического роста и развитии многоканальной дистрибуции».

«Международный макроэкономический контекст остается непредсказуемым, — отметил глава Tod's, — но, учитывая хорошую динамику продаж в апреле и отличную динамику заказов на зимние коллекции, я уверен в будущих результатах группы».

Группа Tod's завершает первый квартал 2023 года с выручкой в размере 270,5 млн евро, что на 23 % больше, чем за тот же период предыдущего, отмечается рост продаж всех брендов группы. Среди…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 282

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 326

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 350

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1269

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1436
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу