Оживление продаж в Китае позволило итальянской Tod's нарастить выручку Tod's
12.05.2023 2736

Оживление продаж в Китае позволило итальянской Tod's нарастить выручку

Группа Tod's завершает первый квартал 2023 года с выручкой в ​​размере 270,5 млн евро, что на 23 % больше, чем за тот же период предыдущего, отмечается рост продаж всех брендов группы. Среди рынков выделается Большой Китай, – пишет fashionmagazine.it.

В целом, продажи входящих в Tod’s Group брендов Roger Viver и Fay, в частности, выросли более чем на 30% (без учета валютных колебаний), в то время как Tod's зафиксировал рост в 25%, а Hogan в 10%.

Среди рынков выделяется Большой Китай, продажи в котором выросли на 28,8% (без учета валютных колебаний). В Европе группа зафиксировала +18%, а в Италии +17,8%. Показатели в Северной и Южной Америке были слабее (+2,3%).

«Данные о продажах за первом квартале 2023 года, — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Диего Делла Валле, — подтверждают отличные показатели нашей группы: все бренды продемонстрировали солидный двузначный рост выручки. Отличные результаты от Tod's и Roger Vivier, с отличными результатами во всех категориях продуктов».

По словам Делла Валле, рост произошел на всех рынках. Группа добилась отличных результатов на итальянском и европейском рынках благодаря устойчивому внутреннему спросу и активности туристов. Очень значительным является вклад китайского рынка, который показывает хорошоий рост после снятия ковидных ограничений, на этом рынке Tod’s представлен фирменной розницей, со значительным числом магазинов.

По продуктовым секторам: продажи обуви выросли на 19,2% (без учета валютных колебаний). Изделия из кожи и аксессуары выросли на 38,3%, а одежда — на 37,3%.

Делла Валле заявил, что группа продолжит инвестировать в маркетинг, коммуникацию и управленческие навыки, чтобы укрепить позиции брендов, «следуя логике контроля затрат и повышения операционной и управленческой эффективности».

Инвестиции также будут направлены в производственную цепочку, чтобы обеспечить максимально возможное качество продукции, и развитие дистрибьюторской сети с открытием новых точек продаж, «фокусируясь на обеспечении органического роста и развитии многоканальной дистрибуции».

«Международный макроэкономический контекст остается непредсказуемым, — отметил глава Tod's, — но, учитывая хорошую динамику продаж в апреле и отличную динамику заказов на зимние коллекции, я уверен в будущих результатах группы».

Группа Tod's завершает первый квартал 2023 года с выручкой в размере 270,5 млн евро, что на 23 % больше, чем за тот же период предыдущего, отмечается рост продаж всех брендов группы. Среди…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 164

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 210

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 355

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 384

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу