Оживление продаж в Китае позволило итальянской Tod's нарастить выручку Tod's
12.05.2023 3007

Оживление продаж в Китае позволило итальянской Tod's нарастить выручку

Группа Tod's завершает первый квартал 2023 года с выручкой в ​​размере 270,5 млн евро, что на 23 % больше, чем за тот же период предыдущего, отмечается рост продаж всех брендов группы. Среди рынков выделается Большой Китай, – пишет fashionmagazine.it.

В целом, продажи входящих в Tod’s Group брендов Roger Viver и Fay, в частности, выросли более чем на 30% (без учета валютных колебаний), в то время как Tod's зафиксировал рост в 25%, а Hogan в 10%.

Среди рынков выделяется Большой Китай, продажи в котором выросли на 28,8% (без учета валютных колебаний). В Европе группа зафиксировала +18%, а в Италии +17,8%. Показатели в Северной и Южной Америке были слабее (+2,3%).

«Данные о продажах за первом квартале 2023 года, — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Диего Делла Валле, — подтверждают отличные показатели нашей группы: все бренды продемонстрировали солидный двузначный рост выручки. Отличные результаты от Tod's и Roger Vivier, с отличными результатами во всех категориях продуктов».

По словам Делла Валле, рост произошел на всех рынках. Группа добилась отличных результатов на итальянском и европейском рынках благодаря устойчивому внутреннему спросу и активности туристов. Очень значительным является вклад китайского рынка, который показывает хорошоий рост после снятия ковидных ограничений, на этом рынке Tod’s представлен фирменной розницей, со значительным числом магазинов.

По продуктовым секторам: продажи обуви выросли на 19,2% (без учета валютных колебаний). Изделия из кожи и аксессуары выросли на 38,3%, а одежда — на 37,3%.

Делла Валле заявил, что группа продолжит инвестировать в маркетинг, коммуникацию и управленческие навыки, чтобы укрепить позиции брендов, «следуя логике контроля затрат и повышения операционной и управленческой эффективности».

Инвестиции также будут направлены в производственную цепочку, чтобы обеспечить максимально возможное качество продукции, и развитие дистрибьюторской сети с открытием новых точек продаж, «фокусируясь на обеспечении органического роста и развитии многоканальной дистрибуции».

«Международный макроэкономический контекст остается непредсказуемым, — отметил глава Tod's, — но, учитывая хорошую динамику продаж в апреле и отличную динамику заказов на зимние коллекции, я уверен в будущих результатах группы».

Группа Tod's завершает первый квартал 2023 года с выручкой в размере 270,5 млн евро, что на 23 % больше, чем за тот же период предыдущего, отмечается рост продаж всех брендов группы. Среди…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 192

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 260

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 391

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 487

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 406
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу