Ozon продолжает развитие fashion-категории
05.11.2024 3109

Ozon продолжает развитие fashion-категории

Маркетплейс Ozon назвал приоритетным развитие направления Fashion в 2024 году и запустил несколько специализированных витрин с товарами российских производителей из 18 регионов страны.

За первое полугодие 2024 года покупатели Ozon приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных производителей. На витринах было представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных брендов. На долю товаров категории fashion пришлось 28% от всего ассортимента региональных витрин.

Наибольшее число брендов и товарных позиций представлено в разделах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области» и «Донская продукция».

Порядка 35% товаров витрины «Сделано в Москве» относятся к категории fashion. На витрине « Сделано в Ивановской области» одежда, обуви и аксессуары занимают 50% всего ассортимента.

Помимо региональных витрин на платформе Ozon Fashion на витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российских дизайнеров. Витрина была запущена в марте 2023 года. Сейчас на ней представлено более 1,3 млн товаров.

Разместить товар на витрину для дополнительного бесплатного продвижения может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».

Онлайн-платформа Ozon связывает 550 тысяч предпринимателей, которые представляют на маркетплейсе порядка 370 миллионов товаров. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

 

 

Маркетплейс Ozon  назвал приоритетным развитие направления Fashion в 2024 году и запустил несколько специализированных витрин с товарами российских производителей из 18 регионов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 238

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 250

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 375

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 427

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу