Ozon  проведет фестиваль посвященный моде
22.11.2024 2614

Ozon проведет фестиваль посвященный моде

Ozon Fashion Fest станет первым масштабным мероприятием российского онлайн-ретейлера Ozon в сфере fashion. Фестиваль пройдет 6 декабря в Москве в кинотеатре «Октябрь». Он объединит дизайнеров и стилистов, продавцов и производителей, маркетологов и представителей  СМИ.

Лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией: как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.

В программе фестиваля заявлены панельные дискуссии и моно-выступления на самые актуальные темы российского fashion-рынка с участием звездных спикеров и ведущих игроков индустрии:

- Индустрия сегодня и завтра.

- Потребительские настроения и формирование трендов.

- Маркетинг и влияние современных технологий на бизнес.

В числе спикеров Ozon Fashion Fest - специалисты ведущих российских брендов – Алиса Боха, креативный директор Monochrome, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, эксперты Fashion-рынка – Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Наталья Веснина CEO Independent Media, Евгений Тихонович, главный редактор РБК Стиль и другие.

Кроме деловой программы, на фестивале предусмотрена развлекательная часть: зоны для нетворкинга, просмотра кино, создания украшений и фотосессии как для реального глянцевого журнала.

Присоединиться к мероприятию можно и офлайн, и в онлайн-режиме. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и выбрать формат участия.

Запуская Ozon Fashion Fest маркетплейс, нацеленный на активное развитие категории fashion, заявляет о себе в качестве проводника моды.

По итогам 3 квартала 2024 года Fashion – самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн.

“Ozon Fashion Fest – это первый деловой Fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ритейла, которое объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию. Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу – эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения. Кроме докладов и дискуссий, в кинотеатре «Октябрь» будет развлекательная часть – мастер-классы, кино и даже модный показ”, — отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

Ozon Fashion Fest станет первым масштабным мероприятием российского онлайн-ретейлера Ozon  в сфере fashion. Фестиваль пройдет 6 декабря в Москве в кинотеатре «Октябрь». Он объединит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 196

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 262

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 393

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 489

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу