С 1 мая интернет-маркетплейс ozon.ru снизил комиссию для своих поставщиков по ряду товарных категорий, в их число попали одежда и обувь. Снижение составляет до 10%, и разнится в зависимости от товарной категории и операционной схемы работы (отгрузка со склада продавца или отгрузка с логистического центра Ozon), - пишет retail.ru.
«Клиент хочет от нас максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн человек, но и „умные“ инструменты для партнёров — система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», - комментирует директор проекта маркетплейс в Ozon Анна Калеева.
Напомним, что в марте этого года о двукратном снижении комиссии (с 38% до 19%) для своих партнеров заявил и крупнейший в России интернет-супермаркет Wildberries, который в том числе работает и по модели маркетплейса.
Рейтинг |