Ozon снизил комиссию для поставщиков обуви
06.05.2019 2623

Ozon снизил комиссию для поставщиков обуви

С 1 мая интернет-маркетплейс ozon.ru снизил комиссию для своих поставщиков по ряду товарных категорий, в их число попали одежда и обувь. Снижение составляет до 10%, и разнится в зависимости от товарной категории и операционной схемы работы (отгрузка со склада продавца или отгрузка с логистического центра Ozon), - пишет retail.ru.

«Клиент хочет от нас максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн человек, но и „умные“ инструменты для партнёров — система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», - комментирует директор проекта маркетплейс в Ozon Анна Калеева.

Напомним, что в марте этого года о двукратном снижении комиссии (с 38% до 19%) для своих партнеров заявил и крупнейший в России интернет-супермаркет Wildberries, который в том числе работает и по модели маркетплейса.

 

С 1 мая интернет-маркетплейс ozon.ru снизил комиссию для своих поставщиков по ряду товарных категорий, в их число попали одежда и обувь. Снижение составляет до 10%, и разнится в зависимости от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 421

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 251

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 455

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 369

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу