Soho
 Panorama представит актуальные тренды
17.04.2015 2575

Panorama представит актуальные тренды

Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных трендов. Зона площадью 6.000 кв. м под названием «Nova» объединит в себе модели из коллекций как известных, так и начинающих дизайнерских брендов, наиболее ярко отражающие тенденции нового сезона. При этом по 30% пространства будет отведено женской и мужской моде, 30% — обуви и аксессуарам и 10% — другим категориям продукции, попадающим под определение «lifestyle».

«Зона Nova поможет нам открыть новые возможности для экспонентов выставки Panorama Berlin, — заявил генеральный директор Йорг Вичманн (Jörg Wichmann). — Если основная часть нашего салона отведена под презентацию брендов, то эта площадка фокусирует свое внимание непосредственно на продукте. Здесь мы создаем лабораторию трендов, представляя самые актуальные идеи и нишевые коллекции, которые могут вдохновить профессиональных посетителей выставки».

Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 200

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу