Rieker
 Panorama представит актуальные тренды
17.04.2015 2475

Panorama представит актуальные тренды

Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных трендов. Зона площадью 6.000 кв. м под названием «Nova» объединит в себе модели из коллекций как известных, так и начинающих дизайнерских брендов, наиболее ярко отражающие тенденции нового сезона. При этом по 30% пространства будет отведено женской и мужской моде, 30% — обуви и аксессуарам и 10% — другим категориям продукции, попадающим под определение «lifestyle».

«Зона Nova поможет нам открыть новые возможности для экспонентов выставки Panorama Berlin, — заявил генеральный директор Йорг Вичманн (Jörg Wichmann). — Если основная часть нашего салона отведена под презентацию брендов, то эта площадка фокусирует свое внимание непосредственно на продукте. Здесь мы создаем лабораторию трендов, представляя самые актуальные идеи и нишевые коллекции, которые могут вдохновить профессиональных посетителей выставки».

Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 113

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1159

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 232

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 275

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу