Rieker
«Парижская коммуна» подвела итоги презентации детской обуви
16.08.2011 2328

«Парижская коммуна» подвела итоги презентации детской обуви

Подведены итоги презентации обуви фабрики «Парижская коммуна». Презентация открывала сезон выставок «Лето 2012» в компании «Мила» - обувь оптом».

По ее итогам был сформирован заказ на фабрику в размере 10,5 тыс. пар детской обуви оптом. Представленная коллекция равномерно сочетала в себе модели из натуральных и искусственных материалов. Особенностью презентации стало то, что клиенты «Милы»  оформили свои заказы только на искусственную обувь.

«Мы связываем такое поведение с тем, что выбор в пользу натуральных материалов будет сделан среди других торговых марок. «Парижская коммуна», в свою очередь, стала ассоциироваться в сознании наших клиентов с качественной и добротной искусственной обувью», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Особой популярностью на презентации пользовались сандалеты, босоножки для школьников и дошкольников-девочек, что традиционно, а также новая группа товара - текстильная обувь, представленная кедами и полукедами.

Показатели прошедшей презентации резко снизились по сравнению с прошлым годом (коллекцией «Лето 2011»). По мнению экспертов рынка, в летнем сезоне 2012 года возможен дефицит товара, связанный с неудачным выходом из сезона 2011 года по причинам снижения продаж, что уже сейчас сказалось на уровне заказов.

Подведены итоги презентации обуви фабрики «Парижская коммуна». Презентация открывала сезон выставок «Лето 2012» в компании «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу