Партнерство обувщиков запустило биржу 2.0.
24.02.2012 4361

Партнерство обувщиков запустило биржу 2.0.

Межрегиональное некоммерческое партнерство обувщиков (МНПО) запустило биржу 2.0, которая предоставляет производителям, дистрибьюторам и владельцам розничных магазинов новый канал сбыта остатков продукции. И у покупателей детской обуви оптом есть возможность приобрести товар по выгодной цене.

Новая версия биржи доступна участникам профессионального сообщества в тестовом режиме. Она позволяет обмениваться остатками, продавать лоты по частям, устраивать торги по наиболее ликвидным лотам, дает возможность предлагать сделки. В настоящее время пользователи могут ознакомиться с функционалом, самостоятельно создавая лоты и участвуя в торгах, а также оставлять свои замечания и пожелания по работе данного сервиса. Пока система находится в режиме отладки, поэтому предложенные участниками сделки учитываться не будут.

«Биржа дает возможность купить или продать товар по его истинной стоимости. «Миле» данный проект интересен, а потому мы внимательно следим за его развитием, занимаемся изучением функционала и в дальнейшем намерены принимать участие в торгах, например, на повышение, назначив стартовой минимальную стоимость», – прокомментировал управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин.


Межрегиональное некоммерческое партнерство обувщиков (МНПО) запустило биржу 2.0, которая предоставляет производителям, дистрибьюторам и владельцам розничных магазинов новый канал сбыта…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 238

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 281

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 395

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 538

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 703
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу