Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве Patrizia Pepe осень-зима 2018/19
13.04.2018 3829

Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве

Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные модели стиля casual.


Коллекция женской обуви и аксессуаров Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 объединяет два стиля – гламур и кэжуал. Кажется, что владелица и дизайнер популярного итальянского бренда класса «премиум» Патриция Бамби постаралась вместить в нее все актуальные тренды сегодняшнего дня.


Здесь есть и популярные уже несколько сезонов высокие сапоги чулки на изящном каблуке, есть знаковая модель 90-х - брутальные сапоги на протекторной подошве, есть изящные туфли из парчи, а также ботильоны с верхом из металлизированной кожи, открытые босоножки со стразами и кеды с тканевым верхом.


В аксессуарах – традиционные для бренда квадратные сумочки, клатчи из блестящей ткани с нарядными деталями – с вышивкой, крупными пряжками, стразами, украшениями в виде стрекозы – логотипа бренда, а также новинки – небольшая сумочка округой формы из цветной кожи, с металлическими клепками, мохнатая дамская сумочка с обрамлением из искусственного меха. Patrizia Pepe как и целый ряд модных марок, в последнее время стремится к отказу от использования натурального меха в своих изделиях.


Стоит отметить одну новую яркую деталь в коллекции обуви бренда, оригинальный как бы надломленный каблук, который присутствует в нескольких моделях изящной вечерней обуви.


Patrizia Pepe основан в 1993 году на базе текстильной фабрики TESSILFORM S.P.A. во Флоренции. Он принадлежит супружеской паре – Патриции Бамби и Клаудио Орреа. Символичное название «Patrizia Pepe» («рере» – «перчик») отражает философию бренда. Острота стиля и наличие «жгучих» деталей – фирменные атрибуты итальянской марки. Бренд выпускает мужскую и женскую коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а также нижнее белье, купальники и одежду для релакса. В 2010 году фирма выпустила свой дебютный аромат Patrizia Pepe. Сегодня фирменная розница Patrizia Pepe составляет около 100 бутиков, которые открыты в Москве, Риме, Милане, Париже, Антверпене, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.


Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 159

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 622

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 335

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 530

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу