Rieker
Пациентов с болезнью Альцгеймера будут искать по GPS-обуви
07.11.2011 1913

Пациентов с болезнью Альцгеймера будут искать по GPS-обуви

Американская компания Aetrex, специализирующаяся на производстве спортивной обуви, совместно с фирмой GTX Corp. выпустила специальные кроссовки со встроенным в подошву GPS-передатчиком. Первая партия обуви, предназначенной для страдающих болезнью Альцгеймера, составляет 3 тысячи пар.

Разработчики уверены, что специальная обувь поможет без труда найти точное местонахождение пациентов, которые зачастую выходят на прогулку и забывают обратную дорогу к дому, а порой и вовсе не возвращаются, сообщает Discovery News.

Известно, что компания GTX Corp. начинала с производства обуви для детей с миниатюрным GPS-чипом, который позволял родителям следить за местонахождением своих чад. Затем GTX Corp. решила использовать данную технологию и для взрослых людей, страдающих болезнью Альцгеймера.

По информации производителей, уже в следующем месяце обувь поступит в продажу, стоимость одной пары составит $300. Они отмечают, что как только больной покинет дом, на смартфон опекунам или родственникам придет сообщение, где он находится. Так обувь позволит отслеживать каждый его шаг в режиме реального времени.

Обувь была сертифицирована Федеральной комиссией по связи (Federal Communications Commission — FCC). Представители GTX Corp. заявляют, что на новый продукт будет огромный спрос, а также что кроссовки помогут сэкономить значительную сумму денег. «Считаю, что подобная разработка является важной вехой для обеих компаний. В данный момент по всему миру на лечение болезни Альцгеймера тратится ежегодно $604 млрд. Обувь с устройством GPS может помочь в решении проблемы и облегчить физическое и эмоциональное состояние больных, а также их опекунов и членов семьи», - говорит Патрик Бертагна, совладелец компании GTX Corp.

Медики уверены, что новая обувь — спасение для 5 млн американцев, страдающих старческим слабоумием. «Эта обувь особенно важна для пациентов на ранней стадии заболевания, которые подвергаются наибольшему риску. Они уходят из дома или больницы и теряются, многие из них получают серьезные травмы, в случаях несвоевременной помощи могут умереть. Обувь может спасти жизнь людей и предотвратить печальные происшествия», - комментирует Эндрю Карл из Университета Джорджа Мейсона. Об этом сообщает РБК.

Американская компания Aetrex, специализирующаяся на производстве спортивной обуви, совместно с фирмой GTX Corp. выпустила специальные кроссовки со встроенным в подошву GPS-передатчиком. Первая партия…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 513

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу