PayU исследовали способы оплаты в Рунете
24.01.2014 2914

PayU исследовали способы оплаты в Рунете

По статистике платежного интегратора PayU, только 11% российских интернет-пользователей в 2013 г. совершали оплату товаров и услуг в интернет-магазинах со счета мобильного телефона.

Согласно исследованию, в котором принимали участие 4118 человек в возрасте от 18 до 65 лет, самым популярным способом оплаты в Рунете в прошлом году были банковские карты. С их помощью совершилось 50,6% всех онлайн-платежей, причем 7,4% опрошенных платили с привязанной карты через электронные платежные системы. На втором и третьем местах находятся электронные деньги (оплата с помощью электронных кошельков) и интернет-банкинг, занимающие примерно равные доли в 19,8% и 18,6%.

Эксперты PayU считают, что системы электронных денег заняли свою нишу и в последнее время не демонстрируют большой положительной динамики, а вот интернет-банкинг постепенно набирает популярность. Возможно, оправдают возложенные на них надежды мобильные платежи, учитывая постоянно увеличивающееся распространение смартфонов.

Среди опрошенных много тех, кто использует несколько способов онлайн-платежей. Такие "мультиканальные" пользователи регулярно платят картой, через интернет-кошельки и через интернет-банкинг. Однако платежи со счета мобильного телефона они используют редко. Только 11% из них указали, что последний по времени онлайн-платеж они совершили со счета сотового телефона. При этом с карты платили 43% "мультиканальных" пользователей, с помощью электронных денег – 26%, через интернет-банкинг – 20%.

Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных (49%) имеют хотя бы один интернет-кошелек, однако регулярно используют его только 27,2%.

По статистике платежного интегратора PayU, только 11% российских интернет-пользователей в 2013 г. совершали оплату товаров и услуг в интернет-магазинах со счета мобильного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 272

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 277

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 435

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 565

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 608
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу