Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии
01.08.2011 5198

Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии

Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии.

«Инициатива выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi помогает компаниям узнать о том,  как получить доступ на новые динамичные и растущие рынки», - говорит президент Riva del Garda Fierecongressi Роберто Пеллегрини, - по факту Индия одна из тех стран, где средний класс растет быстрее всего, он ищет модный продукты с адекватным соотношением цены и качества».

В Индии более 40 млн людей имеют доход выше среднего, сравнимый с западно-европейскими стандартами, около 200 млн человек относят себя к среднему классу.

Изменения в потребительских предпочтениях и каналах дистрибуции можно назвать революционными. В Индии увеличивается количество торговых центров, в которых обычно открывают свои магазины большая часть fashion-брендов.

Средний рост рынка в 2009-2010 гг. составил 20%, аналогичный ожидается до 2012 г. В некоторых категориях он еще больше. Так, на 58% выросли продажи мужской обуви, в три раза выросла средняя цена на женскую обувь. Растет спрос на детскую обувь.

Западные люксовые бренды открывают свои магазины здесь – в торговых центрах и отелях с торговыми галереями. Торговля растет в Дели, Мумбаи, Бангалоре, Ченнае, Хайдарабаде, Калькутте.

«Цель выставки Expo Riva Schuh India – стать местом встречи индийских и международных байеров, место, где можно найти широкий ассортимент предложений всех категорий», - объясняет Джованни Лаэцца, директор Riva del Garda Fierecongressi.

Участниками выставки стали 200 компаний из Италии, Франции, Испании, Австрии и Великобритании, Бангладеш, Шри-Ланки и Таиланда. Больше всего посетителей было из Индии и Китая.

По словам Джованни Лаэцца, на выставке было достигнуто важное соглашение с Индийским советом по экспорту кожи (CLE) о долгосрочном сотрудничестве. На выставке были представлены и другие ассоциации – Тайская ассоциация обувной индустрии, Экономическая ассоциация Гуандуна вместе с дирекцией выставки Xiamen L&C, а также Экономическая торговая миссия из Фуцзяня.

Выставочное расписание предусматривало также посещение местных обувных производств. Все компании имели доступ к столу информации, где можно было получить советы по ведению бизнеса в Индии, налогам и местному законодательству.

Выставку сопровождала деловая программа. В первый день прошел семинар «Взгляд на мировую дистрибуцию», на котором участники смогли обсудить изменения в мировой системе дистрибуции обуви. Свои лекции провели Питер Манджионе, бывший президент Союза дистрибьюторов и ретейлеров обуви США (FDRA) и исполнительный директор компании Woodland Харкират Сингх. Клаудиа Шульц, журналист и fashion-эксперт прочитала лекцию, посвященную трендам лета 2012 г. и зимы 2013 г. Джерард Николаус, эксперт в области контроля качества, и Керстин Шульт, специализирующийся на химическом анализе состава материалов, поделились своим опытом.

Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 75

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 252

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 401

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 578

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 607
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу