Первый монобрендовый магазин Karl Lagerfeld открылся в Москве Магазин Karl Lagerfeld в столичном ТЦ «Метрополис»
27.03.2018 7206

Первый монобрендовый магазин Karl Lagerfeld открылся в Москве

22 марта, в ТЦ «Метрополис» состоялось открытие первого монобрендового магазина Karl Lagerfeld.

В магазине представлена женская коллекция одежды и аксессуаров сезона весна-лето 2018. Акцент сделан на сумки. В продаже также капсульные коллекции Karl Ikonik и Kaptain Karl, они украшены принтами с Карлом Лагерфельдом и его любимой кошкой Choupette. Наконец, в магазине представлена и коллекция Karl Essentials — одежда, сочетающая стили рок- шик и casual-smart.

В бутике также можно найти уникальные сумки из линии «K/ Signature», которые украшены подписью самого Карла Лагерфельда. В числе фанатов сумок: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Тейлор Хилл и многие другие модели, it-girl, селебрити.


Площадь магазина — 95 квадратных метров. Ключевые детали интерьера вдохновлены парижской квартирой и офисом Карла Лагерфельда, включая ковер с геометрическим принтом, красное бархатное кресло и роскошную мраморную отделку пространства.

Официальный дистрибьютор и франчайзинговый партнер бренда Karl Lagerfeld в России - компания BNS Group, в портфеле которой права на дистрибуцию еще девяти международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, Coach и Tommy Hilfiger. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов.

«Москва — удивительно динамичный город! Одновременно классический, культурный, творческий и современный. Российские потребители постоянно взаимодействуют с нашим брендом, как в интернете, так и в наших магазинах по всему миру. Мы рады долгожданному открытию в Москве и гордимся сотрудничеством с такой профессиональной компанией-дистрибьютором, как BNS Group», — комментирует Пир Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld.

Марка Karl Lagerfeld основана в 1984 году легендарным немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. Карл часто повторяет: «Мода — это серьезная игра». ДНК бренда — доступный люкс. В коллекциях классика всегда гармонично миксуется с современными веяниями, стилем рок-шик. Бренд выпускает коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, детскую одежду, сумки и кожаные изделия. В 2016 году компания запустила прекрасные ювелирные украшения для новобрачных. Бренд Karl Lagerfeld имеет более 95 торговых точек по всему миру. Основные магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

22 марта, в ТЦ «Метрополис» состоялось открытие первого монобрендового магазина Karl Lagerfeld.
3.38
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 154

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 312

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 496

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 523

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 574
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу