Rieker
Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
06.04.2011 2476

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви.

Показ прошел в  24 магазинах  в 14 городах присутствия сети «Вестфалика»: Абакане, Барнауле, Ангарске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге.

В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также покупатели, которые согласились продемонстрировать новые модели на подиуме.

Как обещают в компании, организация собственных оригинальных показов станет постоянным элементом анонсирования коллекций «Вестфалики» для новых сезонов.

Напомним, что Валерия стала лицом бренда «Вестфалика» в декабре прошлого года. Еще тогда «Обувь России» заявила о намерении расширенного сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ретейлер изначально планировал привлекать Валерию к разработке обувных коллекций обуви. 

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 202

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 546

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу