Певица Юлианна Караулова поучаствовала в рекламной кампании Deichmann Юлианна Караулова
18.03.2019 5747

Певица Юлианна Караулова поучаствовала в рекламной кампании Deichmann

Российская певица Юлианна Караулова, финалистка « Фабрики звезд-5» и экс-солистка группы 5sta Family стала лицом рекламной кампании немецкого бренда обуви и аксессуаров Deichmann. Певица участвует в рекламе коллекции Deichmann весна-лето’19.

В поддержку коллекции вышел яркий и динамичный видеоролик, в котором Юлианна под музыку своего хита «Давай» демонстрирует модели обуви из новой коллекции Deichmann. Среди них кеды на платформе с рукописным принтом, трендовые сникеры, изящные босоножки леопардовой расцветки, а также стильные удобные сандалии с анималистичными вставками.

Новая коллекция на днях поступит в магазины сети Deichman в России. Все трендовые модели обуви из коллекции Deichmann весна-лето’19 будут помечены стикерами с надписью «Лайк от Юлианны».

«Юлианна, как никто другой на российской сцене, отражает молодежный стиль – энергичный, модный и при этом актуальный на каждый день. Она идеально воплощает концепцию новой женской коллекции Deichmann, основу которой составляют модели, популярные среди молодой части покупателей», - говорится в пресс-релизе Deichmann. Коллаборацией с известной российской певицей Deichmann продолжает традицию сотрудничества со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса. В числе предыдущих коллабораций бренда со звездами шоу бизнеса – сотрудничество с Элли Голдинг, Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls. В России в течение нескольких сезонов лицом бренда являлась Виктория Дайнеко. Deichmann - немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам. Выпускает коллекции для мужчин, женщин и детей. Магазины Deichmann присутствуют в 26 станах мира, всего в глобальной розничной сети - 3800 магазинов. В России фирменная розница бренда работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Твери, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле Рязани, Курске и Белгороде.

Российская певица Юлианна Караулова, финалистка « Фабрики звезд-5» и экс-солистка группы 5sta Family стала лицом рекламной кампании немецкого бренда обуви и аксессуаров Deichmann. Певица участвует в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 32

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 249

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 365

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 404

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу