Люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров Philipp Plein проводит агрессивную маркетинговую политику. Главные события происходят в стенах нового флагманского бутика бренда в Милане.
Открытый в январе во время Недели Мужской Моды бутик бренда Philipp Plein в Милане занимает три этажа. Помимо торговых залов, где представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров Philipp Plein и Plein Sport, в пространстве магазина также присутствует Воздушный Plein Бар, интерьер которого был разработан миланской дизайнерской фирмой CLS.
Первая вечеринка в баре состоялась 30 марта и была посвящена Майями. На ней отдыхали миланские фэшн-блогеры и представители прессы. Подобные вечеринки в баре Philipp Plein решено проводить регулярно, в последний четверг каждого месяца.
Фирменные бутики Philipp Plein открыты в разных странах мира, сегодня их число составляет 110 точек. Но в этом году ожидаются новые открытия, в том числе и появление бутика бренда в парижском люксовом универмаге Галери Лафайет (Galeries Lafayette).
Рейтинг |