Philipp Plein открывает флагманский бутик в Сингапуре
07.05.2019 6541

Philipp Plein открывает флагманский бутик в Сингапуре

В мае 2019 года бренд Philipp Plein открывает первый флагманский бутик в Сингапуре. На данный момент азиатский рынок насчитывает 34 бутика Philipp Plein, расположенных в Китае, Гонконге, Корее и Таиланде.

Новый бутик бренда разместился в «Marina Bay Sands Resort» – знаменитом комплексе, спроектированном архитектором Моше Сафди. Его отличительная черта – три объединенные башни, на которых возвышается большая терраса в виде гондолы.

Бутик Philipp Plein расположен на двух уровнях: мужской отдел - на первом этаже, женский – на втором. Общая площадь бутика составляет 236 м². Плафон бутика украшают шикарные люстры из муранского стекла.

На мужском уровне посетителей встречает большой хрустальный череп в кубическом стеклянном футляре. Сразу за ним – стенд с солнцезащитными очками «Honeycomb». Зона с мужской одеждой выполнена в стандартном для бренда стиле: подвесные стеклянные стеллажи, элегантная черная кушетка и большой шестиугольный стол. Аксессуары, среди которых можно найти сумки и другие изделия из кожи, расположены на мраморных стендах. Для обуви отведено специальное место, где каждая пара расположена на отдельной полке.

На второй этаж ведет массивная лестница из черного мрамора. Здесь представлен широкий ассортимент женской одежды, расположенной на подвесных стеллажах. Зона с аксессуарами и обувью оформлена так же, как и в мужском отделе.

 

В мае 2019 года бренд Philipp Plein открывает первый флагманский бутик в Сингапуре. На данный момент азиатский рынок насчитывает 34 бутика Philipp Plein, расположенных в Китае, Гонконге, Корее и…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 325

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 321

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 476

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 614

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 659
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу