Пик падения продаж придется на весну
01.04.2015 4188

Пик падения продаж придется на весну

Пик падения продаж в сегменте fashion-ретейла придется на эту весну, считает член экспертного совета ЗАО «Инфозащита» Сергей Прохоров в ходе ПЛАС-форума. По его словам, в наиболее уязвимой позиции окажутся ретейлеры с высокой кредитной зависимостью, валютные монобренды и неаффилированные стартапы.

Эксперт отметил, что общий рост розницы в сегменте fashion составляет 8-10% в год на фоне общего роста розницы в 4-6%. Также он заявил, что текущая ситуация повторяет прошлые модели поведения, при реализации которых fashion-ретейл вышел со скачкообразным ростом в 2010 году.

Пик падения продаж в сегменте fashion-ретейла придется на эту весну, считает член экспертного совета ЗАО «Инфозащита» Сергей Прохоров в ходе…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 114

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 154

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 325

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 347

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 479
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу