Pinko выпустили коллекцию сумок для метавселенной NFT MetaLoveBag NFT MetaLoveBag
10.11.2022 4439

Pinko выпустили коллекцию сумок для метавселенной NFT MetaLoveBag

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представил еще один проект, знаменующий выход бренда в виртуальную реальность. Pinko выпустил свою первую коллекцию NFT, посвященную культовому миру сумок Pinko Love Bags. 

Коллекция MetaLoveBag включает в себя несколько метафизических версий сумок Pinko. Коллекция будет транслироваться на мониторах во флагманских магазинах бренда в Милане и Нью-Йорке. Тамже можно будет приобрести виртуальные сумочки с помощью смартфона.

«Это первая коллекция такого рода, которую могут купить наши клиентки, чтобы почувствовать метавселенную Pinko, — говорит генеральный директор и основатель бренда Пьетро Негра, — вслед за периодом настоящего ажиотажа мы наблюдаем некоторую турбулентность в сфере цифровых активов и криптовалют. Мы видим будущее, где NFT могут быть реальным элементом, символизирующим чувство принадлежности к бренду». Три из двенадцати уникальных изделий были представлены на выставке Vivatech в Париже, но ни одно из них так и не было продано широкой публике. Купив одну из культовых сумок MetaLoveBags из первой коллекции, первые покупатели получат возможность стать одним из основателей сообщества Pinko и смогут совместно создавать будущие коллекции в метавселенной вместе с брендом.

Преимущества покупки сегодня также включают ранний доступ к будущим выпускам NFT бренда, эксклюзивную роль VIC (Very Important Customer) в сообществе Pinko, которое планируется запустить в 2023 году, и специальные предложения в рамках распродаж и частных мероприятий.

 

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представил еще один проект, знаменующий выход бренда в виртуальную реальность. Pinko выпустил свою первую коллекцию NFT, посвященную культовому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 224

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 226

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 392

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 517

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 550
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу