Rieker
Pinterest обзавелся кнопкой “купить”
06.07.2015 3502

Pinterest обзавелся кнопкой “купить”

Социальная сеть Pinterest, объединяющая 70 млн пользователей ввела кнопку “купить”. Теперь любители красивых вещей могут приобрести любую с понравившейся фотографии. Сайт сохраняет данные пользователя после покупки — ему не придётся вводить номер карты каждый раз. Кроме того, алгоритм отслеживает предпочтения пользователя и показывает ему похожие промоутируемые пины.

Правда, пока услуга действует только в США.

Два года назад Pinterest уже открыл платные корпоративные аккаунты -rich pins, которые позволяли компаниям добавлять дополнительные сведения: цену, наличие товара, состав, видео или адрес. Корпоративные аккаунты можно создать бесплатно, за рекламу фото нужно было платить.

Компания надеется, что в следующем году доходы от рекламы принесут ей полмиллиарда долларов.

Социальная сеть  Pinterest, объединяющая  70 млн пользователей ввела  кнопку “купить”.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 93

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 108

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 289

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 799

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 707

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу