“Почта России” сняла  с интернет-магазинов  ограничения по объему заказов
02.07.2015 3999

“Почта России” сняла с интернет-магазинов ограничения по объему заказов

“Почта России” с 1 июля сняла ограничения с интернет-магазинов по объему заказов при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ранее, в апреле 2015 года, «Почта России» запустила новые услуги для интернет-магазинов. Они предусматривали доставку посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам - от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также курьерскую доставку «до двери» в 27 городов РФ. Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако эти условия были доступны только интернет-магазинам с объемом заказов не менее 1000 отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, - поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» (партнер и федеральный клиент ФГУП «Почта России») Василий Шестаков. - Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

“Почта России” с 1 июля сняла ограничения с интернет-магазинов по объему заказов при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 361

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 418

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 551

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 648

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу